19:45 

Ой ну я должен был.... ну простите меня...

Draugluin
Veni, Vidi, Edi
Кстати она тоже себе мужыка вроде нашла! прикинь
настоящего
:-D

Дмитрий
:-D бляяя... да нууу?
живого??

Игорь
серьезно!

Дмитрий
мужика?)))))

Игорь
реально!))
сам в шоке)

Дмитрий
бедный мужик
мне его жалко

Игорь
такова его карма :-D
ну, вообще неповезло конечно
:lol:

Дмитрий
:lol:

Игорь
но всякое бывает)
что ж теперь делать

Дмитрий
организовать фонд спасения мужика... деньги насобирать с населения....
ну и
купим домик где-нить в пригороде Хельсинки...
:gigi:

Игорь
да ты прям альтруист)))
фонд спасения мужиков
звучит круто)

Дмитрий
:lol:

Игорь
кто виноват что он был такой нерасторопный хд

Дмитрий
аж до слез... блин...

Игорь
держись)

Дмитрий
я давно так не ржал...

Игорь
ну вообще это то, что нужно этому миру)
я думаю многие скинутся

Дмитрий
мужики?)))))

Игорь
ага)
ну
их спасение)))

Дмитрий
найух миру мужики не нужны)) мир и так от них фигней страдает)))
а фонд нужен мне))
для домика)))
только мы никому не скажем!)))

Игорь
тебе придется быть со мной в доле, чтобы я никому не рассказал)
меньше всего в этой истории опять неповезло мужику)

Дмитрий
:lol:

URL
Комментарии
2016-03-03 в 22:33 

Musta_Enkeli
Думай, что говоришь, когда говоришь о том, что думаешь.
Но-но, палехчи там с домиком). Мне он, знаете ли, там тоже не помешал бы)
З.Ы. БЕДНЫЙ МУЖИК

2016-03-20 в 07:18 

Draugluin
Veni, Vidi, Edi
Чо палехчи-то)) Будем соседями, я как бы даже совсем не против))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Never alone!

главная